kukanozzz


записки скандально безызвестного журналиста

... и рядового копирайтера запаса


Previous Entry Share Next Entry
Новейшая история ХК Авангард: вольный пересказ кузьмича ча-ча-ча!
kukanozzz
писал-писал nalya_om коммент, а он не влез, постю сибе

боль от поражения вызвана завышенными ожиданиями, многие онолитеги ещё до Нового года пророчили повторение прошлогоднего финала Динамо-Авангард
а самые матёрые эксперты, внучатые плетни забору Ванги, говорили о выходе в финал колоритной команды из Омска, как... как... "ну вы совсем что ль в хоккее не понимаете?!
и это при счёте в серии 3:1? как говорят аборигены из черноморского городка - мне с вас смешно, хоть я и не рублю в хоккее, и даже в настольный рублюсь с трудом, ибо обладаю непостижимой моторикой, которую завистливые мастера ручной работы характеризуют как "мушиный блуд в руках"
историю, конечно переписывают, но об этом не трындят со узколобой верой помешанных сектантов в приход очередного мессии
да и бывает такая перепись крайнее редко, что роднит её с чудом, в которое верят молча, приманивая мантрой - верим в команду.
или эти прогнозы были тонким, искусным троллингом, команду, впрочем, хвалил порой даже Гимаев, что на фоне весенних обострений весьма опасно овонгард головного омзга преодолел Урал...
а вот я провалом это не считаю, последнюю игру не смотрел и не осуждаю, в теории заговора не верю... ну, не во все, а какие-нибудь изощренные и хитроумные, чтобы нескучно было верить
да шо, бля, за максимализм такой - в первый год и сразу в дамки? такое тоже сродни чуду, которое, впрочем, для Авангарда созвучно с фамилией главного тракториста
с его приходом команда стабильно в полуфинале, дважды в финале, единожды - чемпион, да и в полуфиналах проигрывала только будущему чемпиону
убеждён, что-то здесь нечисто, поди в японский период карьеры действующего хоккеиста деда Валера постиг какую-то сакральную хоккейную тайну, познание которой самих японцев как-то успокоило, они достигли нирваны, перестали комплексовать по поводу хоккея и переключились на сумо с хентаем.
честно говоря, хотелось бы, чтобы это тайное знание привело Трактор... тьфу-тьфу-тьфу верим в команду
и да, в межсезонье Матикайнена - в Японию, на стажировку )
так вот что касается провалов... в новейшей истории Авангарда были и более трескучие
*я сейчас повспоминаю, не заглядывая в настольную энциклопедию фаната Авангарда, честно-честно, так что не обессудь за помарки
2007-2008 - тренер Герсонский, ставший третьим главным (!!!) по ходу сезона, сменил на этом посту Леминга, который заступил вместо Белоусова
вылет в первой стадии плэй-офф от Динамо Мск под руководством Вуйтека
вот, это был феноменальный провалище
впервые в 2000-х Авангард не добрался даже до полуфинала
и кстати, редкий случай, когда уступил, команде, которая не стала чемпионом в этом же сезоне
говорят, на ремонте того провала господин Бардин немало заработал
Остап Бендер от зависти восстал бы из мёртвых, то бишь натурализовался из воображаемых
впрочем, как говаривал сын турецкого подданного "И на старуху найдётся..."
прорухой оказалась трагедия, глубоко потрясшая весь спортивный мир, в большей мере хоккейный , и всё болельщецкое сообщество вне зависимости от пристрастий и силе чувств к игре
смерть Алексея Черепанова в первом сезоне КХЛ как будто (сейчас специально для любителей объяснять непостижимое несусветным) закрепила печать проклятия, которое - ещё щепоть паранормального - наложил на вновь отстроенную Арену и клуб ... проигрыш российской молодёжки канадцам
короче, верить в это или нет (а хоккеисты вон, например, не бреюцца, а болелы так и вовсе гештальты самопальными кубками завершают), но Авангард как плохо начал самый первый сезон, так и до сих пор относительно неплохо закончил всего пару сезонов, это, разумеется, прошлый сезон, ну, и (скороговоркой, шёпот и в сторону, чтобы не заплевали тру-болелы) Кубок Континента
однако Бардин, несмотря на пожизненную дисквалификацию, снова всплыл в Авангарде - именно этот глагол ещё больше усиливает уже и без того ставшую аксиомой поговорку про оно к онну не пристающее

2008-2009 - Игорь Никитин с пасанами неожиданно выбил в первом круге действующего чемпиона, который оказался слабоват, хоть и Юлаев
**вот это, кстати, провал провалов - проиграть случайно вскочившим в шестнадцатый вагон, которые не рассчитывали играть в плей-офф и демонстративно брили бороды... да после этого они хоть всей командой пусть журавлика изображают, мастера пантомимы, мля
тем временем такого единомоментного  возврата путёвок в турфирмах Омска, пожалуй, не было никогда - не особо неустойчивые психически турменеждеры, успевшие взять под ожидаемые проценты ипотеки и кредитомобили, по одиночке, нередко парами, кончали собой.
тогда команду в тамбур плей-оффа буквально втащил Валерий Белоусов, который перенёс победу в основном времени на овертайм, при этом он стоял на мостике у оппонента Авангарда по дерби, в короткий срок ставшего эль-классико российского хоккея (ничо не напутал о_О) какой изящный, пронизанный филигранной иронией реверанс в сторону бывшего работодателя - жизнь такие сюжеты подкидыват, мама-дарахая!... но билеты получилось не сдать, а только обменять на датой позже, и Авангард умудрился не уложиться в норматив 17 секунд, которых хватало для выхода в финал конференции.
Антоша, ты наше всё, но кто тебя телепорировал на точку вбрасывания???
Ак-Барс продемонстрировал запредельную дисциплину и верность тренерской установке и в точности исполнил распасовку, каковую видно было невооружённым крупным планом во время последнего для Авангарда таймаут в сезоне... и чо татаре? пральна - стали чемпионами.
2009-2010 - вылет от Нефтехимика даже обсуждать не хочется, тем более он даже чемпионом не стал. какая карусель в составе! как только бразильцев не пригласили?
зато реальный Бардин продолжил упрочивать своё превосходство над литературным персонажем пропоционально собственному блахасостоянию.
***кстати, "Золотого телёнка", но только про хоккей, попытался написать некий Кинг, но чот у американцев с юмором не-алё, сплошное "как так можно?!" и волосы дыбом. Ему бы про Алексашку Меньшиков почитать, прежде чем в Россию ехать - одной ненужной книжкой меньше...
в самой верхней точке мёртвой петли американских горок, по которым носило Авангард в том сезоне, из вагончика выпал Никитин, благополучно приземлившийся в штабе сборной, после недолгих мыканий старшим. А на платформе весёлый паровозик уже встречал улыбающийся Раймо, хотя те, кто знаком с ним ближе, утверждают, что это нервный тик - да и пофиг
я всей душой полюбил буйного финна за порванный пиджак на седьмом матче супротив Динамо и за то, что сам в меру буен бываю иногда, но с уклоном в веселье, как мне кажется.
кстати, в сппаринге против Знарока я бы болел за Раймо, тот и заслуженный, и русский (вот только с нерусским гражданством), и последний хранитель традиций, но какой-то он ... гопник, хоть и мент
а чо? ему неуиноуных и бесзощитных журналистов можно "опа-опа, чо-каво", а журналистам молчать в тряпочку?! особенно - скандальнобезывестным и плюс сто весом, упаду, может, и громко, но точно не сразу...
2010-2011 - слушай, Наля, дак это четвёртый если и не провальный, то уж точно не пойми какой сезон подряд!... скандальная отставка посередь не пройми чего, уход, и слава боху, инициатора отставки, чтившего условия контракта: 68 игр = 66 очков, горячо любящего причём бескорыстно свою РОДИНУ Яромира-вы-мне-за-68-ещё-ответите-Ягра, который из патриотических целей готовился к ЧМ уже во время плей-офф, где вместо игры в кость оттачивал навыки подковёрной борьбы и слива главных. в закатных сумерках после захода СОЛНЦА мирового хоккея, как-то без скандалов и лишнего шума исчез из клуба и мужчина Бардин - большие деньги любят тишину. О том, что он покинет клуб, читалось в его грустных глазах на ЧМ того же года: перебивочный , но такой красноречивый кадр из трансляции игры чехов, когда Ягр наколупал три шайбы, каждая из которых увеличивало количество нолей в контракте Яромира; после третьей Анатолий понял, что такую сумму, плюс процент, ему никто не подпишет. Лига лишится символа, а он - кресла.
2011-2012 - так ведь и этот год пристрастный разбор не позволит занести в актив: из-за проигрыша с 3-1 и бесхребетности при очевидном включении админресурса всякими доппинг-скандалами. зачем Белова вывели из состава именно в пятом матче? онтак задорно троллил Мишаила, который без его опеки раскрылся, раззабивался и распетушился в адес омичей, тьфу!... вот, было бы интересно прочитать стенограмму буйного недоумения финна, когда ему пытались объяснить почему он не должен  подавать заявку именно пятый матч с фамилией, когда дисквал начинается с шестого - ну, почему??? я не финн, но я тоже не понимаю. трудности перевода возникают даже с русского на русский.
итого - 5 неудачных, провальных или незавершённых сезонов, да - порой с неплохим и ярким промежуточным результатом, но без главного...
бля, может, и правда проклятие
тут Арену сносить нужно....
постой-ка... так её же ... АБРАМОВИЧ строил!.. вот он - корень зла и причина головных болей!...
так это получается... надо... Роман Аркаича... прости меня грешнава за крамольные мысли, того-этого???...
да проще клубу в НХЛ перебираться, а? и там себе карму выпрямлять...
***как и обещал, во время написания в сети не шарил, смс не слал, звонок другу не использовал

да не, победим ещё, главное - соскучиться не дают
время героев ещё наступит
верим в команду )))
61274_600

  • 1
Большой текст однако... Аналитический

да? странно... хотел, чтобы слегка иронический ))

Каюсь, я тоже был в этом сезоне среди ожидающих. Я думал, что по крайней мере до финала конференции мы доберемся без проблем. И главное. Обидно не само поражение,а такое поражение! Как писали в сообществе "Трактор". "Омское недоразумение" - "Трактор"... и счет! Именно вот это, меня по крайней мере, расстроило. А то что в этом сезоне мы не добьемся ничего, я понял во время "Сибири". И вроде писал даже в ЖЖ-хе у себя.
Думаю нас лихорадит из-за совершенно дурацкой бесконечной чехарды с тренерами!

воооот
повторю некоторые тезисы своего "аналитическава" обзору
Белоусов работал в Аванграде четыре сезона и показал лучший результат
он и в Тракторе уже не первый год, а результат всё лучше и лучше...
просто менеджменту не нужно требовать, а болельщикам - надеятся на 5-летку в три года

Обидно, что Матикайннена вчистую обыграли, как-то безвольно он уступил
и весь сезон державшийся молодцом в интервью: моя команда, мои ребята, то да сё, в плове он заметно занервничал: не могут забить, так пусть хоть не пропускают - и проигрывал соперникам уже психологически
а деда Валера - молодцом
в 2004 впервые в истории отечественного хоккея отыгрался в серии с 0-2
и повторил это уже в этом году
чтож: ни пуха, ни пера )))

Edited at 2013-03-17 10:16 am (UTC)

Мужики говорят, не будет у нас больше хоккея этого вашего. Волейбол у нас теперь будет.

когда был очередной спад у клуба, ЛКП двигал тему развивать кёрлинг
катков, дескать, понастроили везде по области, давайте же растить будущих олимпийцев

посмотрим... в этом году чуть не у половины команды заканчиваются контракты, что-то будет
может, даже новый спорта заведут: волейбол на льду ))

ниасилил... многа букаф

наверное, потому, что меня нет в твиттере и я ещё не отточил малые формы

когда писал, казалось, что так уж много буит, мда... есть куда расти ))

Дим, Леминга - Уэйном Флемингом зовут... Он олимпийский чемпион и чемпион мира так-то...

дык пересказ кузьмича же ))

Ну, а по Борщёву - чрезвычайно забавно, что в таком сумбурном громадье воспоминаний и аналитики не нашлось слова про итоги нынешнего чемпионата для ЧР-2004. Это же теперь тоже история... Хотя причина отсутствия анализа авангарцкого сезона на лицо - не было ни скандалов, ни мотыляний, ни отставок. По мне, так нынешний сезон - залог будущих побед. Надеюсь, никого не уволят и просчеты ТШ будут исправлены. Надоело уже наблюдать за почти ежегодным "всё ломаем - строим заново"...

бален, ну если заголовок не подготовил к тексту, то уж теги-то должны были всё расставить по местам ))


Edited at 2013-03-22 04:08 am (UTC)

  • 1
?

Log in